Машина простояла около месяца на улице и потек ГУР. Только я не сразу это заметил. Сначала просто он отказался работать. Поездил дня два без гидроусилителя потом, как-тот присмотревшись, заметил лужицу под капотом. Потекла аллюминивая трубка охлаждения, которая начинается под бачком ГУР и проходит чуть ниже радиатора. Купил 1 литр красной жидкости Mobil ATF 320. Сначала доливал ее, потом купил медную трубку длинной 2 м. и решил заменить трубку ГУР. Под заказ она стоит около 1000р. Медная трубка обошлась в 300р. Обрезал ее до 170 см.
Единственная проблема это обжать медную трубку с двух сторон под шланг. Зашел на авторынок. Один человек развальцевал мне кусок трубки не качественно, потому что инструмент у него был не дорогой. Поехал в автосервис. Там был инструмент более качественный.
Развальцовка получилась намного лучше. Теперь необходимо было согнуть трубку под размер оригинальной. Обоженная медь гнется руками достаточно хорошо. Некоторые советовали засыпать внутрь песок, чтобы сгибы получались круглее, но я этого делать не стал.
Осталось только поставить ее на место. Чтобы снять трубку охлаждения ГУР на Старексе нужно отвернуть всего 3 болта. Два из них находятся под бачком ГУР. И один находится под решеткой радиатора. На рисунке в правом нижней углу показано отверстие для болта крепления трубки. Сама трубка уходит двумя концами в большое квадратное отверстие рядом и идет вдоль радиатора. Под решеткой радиатора есть еще один болт крепления. Труднее всего удалось отвернуть этот болт. Либо нужно иметь тонкие корейские руки, либо забирать весь передок и снимать 2 радиатора и решетку.
На рисунке показано отверстие крепления трубки ГУР. Залезть туда рукой можно из-под бампера. Чтобы отвернуть данный болт потребовался длинный ключ с трещеткой. Рукой туда практически не залезть. Было обидно разбирать весь передок из-за одного болта. Снимать вентилятор и радиатор охлаждения и другой радиатор кондиционера. Потом с обратной стороны откручивать все саморезы крепления решетки радиатора.
Вот этим болтом и крепилась трубка ГУР около радиатора. Очень было трудно добраться до нее из-под бампера. Болт на 12. Согнул медную трубку под размер оригинальной. Подложил резинки от велосипедной камеры в места соприкосновения с креплениями. Привинтил и прокачал систему ГУР. Для прокачки ГУР просто завел мотор несколько раз крутанул рулем и долил еще жидкости в бачок пока не исчезли пузырки воздуха.