Меняет все просто.
Откручиваем шаровую и на ее место ставим новую. 🙂
Если серьезно, то торсион оказался очень удобным делом. На жигулях пришлось бы сжимать пружины специальной приспособой. А здесь крутишь гайку ослабления торсиона.Их там 2. Одна служит как контргайка для другой.
Практически полностью убираешь давление на верхний рычаг. Снимаешь шаровую.
Для съема шаровой удобно пользоваться приспособлением для съема шаровых. Ну у меня осталось такое от жигулей. Немного усердия с болгаркой и можно шаровые на Старексе снимать им тоже.
Если не найти такого, тогда используем молоток как универсальный съемник. 🙂
3 болта крепления шаровой. Кстати, говорят, что их трудно найти в магазине. Резьба другая.Не знаю. Сам не пробовал.
Ставим в кулак. Ну не себе же. А в отверстие кулака. Монтажкой приподнимаем верхний рычаг, если необходимо. Завинчиваем 3 болта. Привинчиваем саму шаровую.
Потом завинчиваем гайку торсиона на расстояние, где она была раньше. Можно сравнить с соседней стороной. Дело сделано!
Заказ такси в Колтушах по телефону +7931-308-67-42.